Карта дня остается наилучшим способом понять свои карты,проникнуться их энергетикой наряду с практикой созерцания. Карта дня 1.Задача дня Фонс 36 2.Приобретения дня Психея 21СА 3.Потеря Стиги 75 4.Неожиданность Фикс 52 5.Итог Кабир 64
ОС по раскладу на неделю..попробую с комментами..если неправильно что то сделаю- не ругайтесь)) просто удалите.. Понедельник - Гестия
Добавлено (30.06.2012, 12:38) --------------------------------------------- в общем картинку не могу вставить..плюсик не срабатывает..попробую инфу просто выложить..если кому интересно будет.
Гестия была богиней домашнего очага, или более конкретно, огня, горящего в круглом очаге. Она малоизвестна среди всех олимпийцев. Гестия и ее римский аналог Веста, не представлялись в человеческой форме ни художниками, ни скульптурами. Вместо этого, присутствие этой богини ощущалось в живущем пламени в центре дома, храма или города. Символом Гестии был круг. Первые ее очаги были круглыми, как и ее храмы. Ни дом, ни святилище не были освящены, пока не придет туда Гестия. Она делала эти места святыми, когда находилась в них. Гестия, очевидно, была духовно ощущаемым присутствием, таким как священный огонь, который давал свет, тепло и жар для приготовления пищи. Генеалогия и мифология
Гестия была первым родившимся ребенком Реи и Кроноса: она была старшей сестрой первого поколения олимпийцев, незамужней тетушкой - второго. По праву рождения она была одной из двенадцати главных олимпийцев, и все же ее нельзя было найти на горе Олимп, и она не выказала протеста, когда Дионис, бог вина, возвысился и заместил ее как один из двенадцати. Так как она не принимала участие в любовных делах и войнах, заполонивших греческую мифологию, то она и менее известна среди всех греческих богов и богинь. Все же она была очень почитаема и получала лучшие подношения, которые богам совершали смертные.
Краткое изложение мифологии Гестии дано в трех Гомеровых гимнах. Она описывается как "та, достойная почитания дева, Гестия", одна из той троицы, которую Афродита не способна подчинить, уговорить, соблазнить или даже "пробудить приятные томления" в них.
Афродита вызвала у Посейдона (бога моря) и Аполлона (бога солнца) любовь к Гестии. Оба ее хотели, но Гестия твердо отказала им, дав великую клятву, что она навсегда останется девственницей. Затем, как разъясняется в "Гимне к Афродите" "Ей за безбрачье прекрасный дар от Зевеса наградой: ей посередь жилья престол и жирнейшая жертва, ей повсюду в храмах святых соучастие в чести, ей в старшинстве богов у смертных первое место."
Добавлено (30.06.2012, 12:40) --------------------------------------------- Продолжение по Гестии
Два Гомеровых гимна к Гестии это взывания, приглашения ее в дом или святилище.
Однажды пьяный Приал попробовал обесчестить ее, спящую, на сельском празднике, где присутствовали все боги и уже так пресытились угощением, что повалились спать. Однако в тот момент, когда Приап уже готовился совершить свое черное дело, громко закричал осел, Гестия пробудилась, призвала на помощь богов, и Приал вынужден был в страхе бежать.
Она является богиней домашнего очага, и каждый от ее имени может найти защиту в частном доме или общественном здании. Гестия пользовалась всеобщим почитанием не только потому, что была самой доброй, самой справедливой и самой сердобольной из всех олимпийских богов, но еще и потому, что ей все обязаны искусством строить здания. Ее огонь был столь священен, что стоило ему погаснуть в знак траура или случайно, как его тут же вновь разводили с помощью кресала. Ритуалы и почитание
В отличие от других богов и богинь, Гестия была известна не по мифам или изображений. Вместо этого, значимость Гестии обнаруживается в ритуалах, символизированных огнем. Для того, чтобы жилище (house) стало домом (home), требовалось присутствие Гестии. Когда пара заключала брак, мать невесты зажигала факел от пламени ее собственного очага и несла его перед только что поженившимися к их новому жилью, чтобы зажечь их первый домашний огонь. Это действие освящало новый дом.
После рождения ребенка имел место второй ритуал Гестии. Когда младенцу было пять дней, его обносили вокруг очага, что символизировало его вхождение в семью. Затем следовал веселое и благочестивое празднество.
Подобным же образом, каждый греческий город-государство имел общий очаг со священным огнем в главном чертоге города. Здесь проходили официальные развлечения для гостей. И каждая колония брала священный огонь родного города с собой, чтобы зажечь огонь в новом городе.
Так, если новая пара или новая колония решались основать новый дом, Гестия приходила вместе с ними как священный огонь, связывающий старый дом с новым, возможно, символизируя непрерывность и родственность, разделенное сознание и общую идентичность.
Позже, в Риме, Гестию почитали как богиню Весту. Там священный огонь Весты объединял вместе жителей Рима в одну семью. В ее храмах священный огонь поддерживался девами - весталками, от которых требовалось воплощать девственность и анонимность своей богини. В каком-то смысле они были человеческими представительницами богини; они были живыми образами Гестии, превосходящими скульптуры или изображения.
Девочек, выбранных быть девственными весталками, забирали в храм, совсем юными, обычно не старше шести лет. Облаченные одинаковым образом, их волосы были острижены как у новопосвященных, что бы ни было особого или индивидуального между ними, все было опущено. Они были отделены от других людей, почитаемы и ожидалось, что ни будут жить как Гестия - с ужасными последствиями, если они не сохранят девство.
Девственная весталки, которая вступала в сексуальные отношения с мужчиной, оскверняла богиню. В наказание она должна была быть погребена заживо, заточена в маленькой душной подземной комнатке со светом, маслом, едой и местом для сна. Земля над ней затем будет выровнена так, как будто ничего здесь и не было. Таким образом, жизнь девственной весталки как воплощения священного пламени Гестии была потушена, когда она прекратила олицетворять богиню - и была покрыта землей, так как тушат тлеющие угли очага.
Гестия часто бывала в паре с Гермесом, посланником богов, известным римлянам как Меркурий. Он был красноречивым и умелым божеством, защитником и поводырем путешественников, богом речи и патроном купцов и воров. Его ранние изображения представляли собой столбообразные камни, называемые "гермы". В домашнем хозяйстве круговой очаг Гестии был внутри дома, в то время как фаллический столб Гермеса стоял у порога. Огонь Гестии обеспечивал теплом и освящал дом, в то время как Гермес стоял в дверях, принося плодородие и охраняя от зла. В храмах эти божества также бывали связаны. В Риме, например, алтарь Меркурия стоял справа от ступеней, ведущих в храм Весты.
Добавлено (30.06.2012, 15:45) --------------------------------------------- ФОНС ФОНС (Fons, «водный источник»), в римской мифологии бог водных источников; сын Януса и нимфы Ютурны. В праздник Ф. фонтаналии (13 октября) в источники бросали цветочные гирлянды и украшали колодцы. Особенно Ф. почитался ремесленниками (Serv. Verg. Aen. XII 139); как кормилец фамилии, он был популярен у рабов, из среды которых вербовались служители его культа.
Сообщение отредактировал Юлечка - Суббота, 30 Июн 2012, 12:31
четверг-карта дня Никта 18 Луна. Никта — в греческой мифологии олицетворение ночи (у римлян её звали Нокс), дочь Хаоса, сестра бога мрака Эреба, от которого она родила вечный свет — Эфира, светлый день — Гемера, а также целый сонм божеств: Танатоса (смерть), Гипноса (сон с тяжелыми видениями), Эриду раздор), Апту (обман), Кер (уничтожение), Немесиду (отмщение за преступление), Мома (злословие и насмешка), мойр (божества судьбы) и других. Никта обитает в Аиде, ежедневно покидает его, неся в руках Гипноса и Танатоса. К людям она была благосклоннее многих своих потомков, навевала покой, успокаивала страсти. Никта участвовала в битве с гигантами на стороне олимпийских богов. Некоторые сказания сближают Никту с божеством смерти и понимают её как первопричину существующего в мире раздора. Изображалась Никта с закутанным лицом и в тёмной одежде.
Добавлено (27.07.2012, 11:42) --------------------------------------------- ОС - Никта..вторую половину дня отлежала на таблетках с головной болью. мрачные мысли,чувства..агрессия может быть...слезливость..ситуация раздора...
Добавлено (27.07.2012, 11:44) --------------------------------------------- Карта дня на пятницу - Тараксипп. Тараксипп (в переводе, ужас коней), в греческом мифотворчестве:
1. Злой демон, пугающий лошадей, вселяющий в них во время состязаний беспричинный страх. Тараксиппу был воздвигнут алтарь, который находился на Олимпийском ипподроме и также назывался Тараксипп. Во время состязаний лошади без видимой причины пугались Тараксиппа, колесницы разбивались, возничие калечились. Считалось, что в Тараксиппе перевоплотился погибший герой, имя же его, согласно различным мифам, варьируется: Эномай, погубленный во время состязаний возничим Миртилом; Миртил, убитый Пелопом; местный наездник Олений (или Дамеон); Алкаф - убитый Эномаем претендент на руку Гипподамии (Павсаний, VI 20, 15-18); внук Гермеса Исхен, принесший себя в жертву, чтобы спасти страну от голода (Ликофрон, 42). Колесничие, чтобы умилостивить Тараксиппа, приносили ему жертвы. Другой Тараксипп почитался на ипподроме, на котором происходили Истмийские игры. Его считали перевоплотившимся сыном Сизифа - Главком, который был разорван своими конями на погребальных играх, устроенных в честь Пелия его сыном Акастом (Гигин, Фабулы, 250; Павсаний, VI 20, 19). Чтобы умилостивить истмийского Тараксиппа, возничие приносили ему жертвы, также как и на стадионе Олимпии.
Добавлено (27.07.2012, 23:47) --------------------------------------------- ОС -день прошёл ну....при 35 градусной жаре умер кондишен...но на речку выехали всё равно,скупнулись,остыли с детьми..на личном фронте - без перемен...война и выяснение отношений..в душе...к вечеру...разрыдалась прослушав какой то попсово-сопливо-любовоумирательный стон затянутого в стринги певуна..сама ужаснулась, разозлилась ещё больше...ща лежу на диване...и пишу...)
Добавлено (28.07.2012, 11:59) --------------------------------------------- на субботу - Авверунк.Паж пентаклей. Юноша, обладающий неуемной страстью к знаниям (Михайло Ломоносов). Возможно, подмастерье, ученик Мастера. Благоговейное отношение к Знанию, способности к обучению, прилежание. Хорошие вести, посылки. Курьер с деньгами, выигрыш, денежные переводы, выигрышный лотерейный билет. Божество-защитник от бедствий.активная, боевая позиция. защищать кого-то или отстаивать права. И ещё карта может показать МЧ.
Добавлено (29.07.2012, 09:16) --------------------------------------------- ОС по Авверунку. Отыгрался хорошими вестями и денежной посылкой. Клиент расплатился. Так же подняла кое какие книги по психиатрии..пациентка сйчас у меня такая...пограничная..ещё была боевая консультация по телефону..забитые бабищи иногда доводят до исступления...за бабский род обидно...считаю,что карта НЕЯРКО,но прошлась по всем своим характеристикам...)))
МБК Доступно только для пользователей Аналогия с Арканом "ЗВЕЗДА" полная. Ведь звезда в раскладах означает воплощение самых прекрасных надежд. 17 . Звезда Девиз Аркана: «Я освещаю нравственное, которое бессмертно!» Знак Зодиака - Водолей (восирияч не энергий эфира — мировой пневмы). Соответствие в микрокосме - пищевод. Надежда, вера, неожиданная помощь. Путеводная звезда творческого вдохновения. Отдаленные перспективы, многообещающие возможности. Осознание будущего, взгляд в бессознательное. При негативных аспектах: несправедливый притвор, разочарование, мечтательность, рассеянность, Негативная позиция (карта перевернута): безнадежность, неисполнение желаний, напрасные ожидания, неудачи, разочарования, пессимизм, творческий кризис, поиски смысла.
Пейто – в древнегреческой мифологии богиня убеждения. Пейто́, Пито́, Пифо́ (греч. Πειθώ, «убеждение») – в древнегреческой мифологии океанида, дочь Океана и Тефиды. Богиня красноречия, убеждения, спутница Афродиты. Божество, обвила золотым ожерельем шею Пандоры, Гермес вкладывает ей в грудь лживую и хитрую душу. В Олимпии было изображено, как Эрот принимает выходящую из моря Афродиту, а Пейфо венчает ее венком. Поклонение ей ввел Тесей. Убедила Медею бросить родину. По Гермесианакту, Пейфо – одна из Харит, жена Гермеса. Согласно народному представлению, Пейто была богиней, олицетворявшей искусство убеждения. Ее считали спутни¬цей богини Афродиты и бога Гермеса. В греческой мифологии богиня убеждений и любовных уговоров, спутница Афродиты. Имела самостоятельный культ, затем стала отождествляться с богиней любви. Пейто одно из прозвищ Афродиты. Пейто – одна из харит, благодетельных богинь греческой мифологии, воплощающих доброе, радостное и вечно юное начало жизни. Означает также любовные уговоры. Пейто убеждающая, обольщающая, символизирует чувственное проникновение в суть, эмоциональную и образную убедительность.
На карте изображена богиня Пейто видимо в сопровождении Гермеса (бог красноречия, интеллекта, торговли, изворотливости, обмана, воровства и т.д.) Можно предположить связь двух образов - красноречие плюс умение убеждать являются залогом успеха в любой деятельности, но обманом и коварством результата порой можно добиться быстрее. У девушки отсутствуют руки. У её спутника явно выражена грудь (женский аспект в мужчине подавлен). Возможно мужчина на карте символизирует тёмную сторону убеждений: лживость, подлость, хитрость и интриганство как предупреждение о том, что может случиться, если чувственность женщины подчинится (будет подавлена) мужской рациональностью и жаждой выгоды. Поэтому и сама Пейто изображена буз рук (руки - возможность делать, творить) как символ, что в случае направления дара убеждения с целью обмана боги отнимут у неё этот дар. Карта содержит двойственный аспект: 1) эмоциональная и образная убедительность Пейто подавляется мужской рациональностью, от чего подавленная Пейто уходит в свою теневую сторону (невозможность творить) и является свету демоном – хитрой, ложной, коварной убедительностью (хитрый Гермес – Бог обмана). 2) способность убеждать на низком уровне (слабость, «малодуховность» функции) рискует поддаться (самоубедиться) ложной, обманчивой цели, обмануть либо быть обманутой. Карта советует быть осторожным и не поддаваться красноречивым речам либо чувствам, даже если они кажутся нам убедительными. В плане работы над собой говорит о самообмане, о необходимости проработать свои женские (интуиция, подсознание, эмоциональность, образность, чувственность) и мужские (разум, сознание, рациональность, логика) аспекты и взаимодействие между ними (зависимость, выгода). Найти то, что кажется убедительным и посмотреть, какие чувства, мысли и желания стоят за этими убеждениями на самом деле, что мешает энергии освободиться. Например, «Я его всё ещё люблю, но пытаюсь убедить себя, что он мне безразличен» и т.д. О зависимости говорит говорит и то, что Паж (Принцесса по Кроули) Чаш соответствует в "И-цзыне" гексограмме Сунь, что обозначает "уменьшение", растворение всего плотного, на уровне межличностного взаимодействия людей может означать сильную зависимость от других (а мужчина на карте значительно превышает женщину, плюс властно положил ей руку на плече как знак собственности.