[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Таро » Раздел Таро » Проработка колод Таро » Таро теней В.Скляровой
Таро теней В.Скляровой
НежнаяДата: Пятница, 15 Июн 2012, 13:28 | Сообщение # 1
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
Скачать карты можно здесь ссылка

I Маг Сатана (Черная магия)
II Верховная Жрица Лилит (Ассирийская дьяволица)
III Императрица Геката (Божественная Покровительница Ведьм)
IV Император Люцифер (Носитель Света)
V Иерофант Ариман (Пять Врат Ада)
VI Влюбленные Ваалверит, владыка соглашений (Двойники, предсказывающие судьбу)
VII Колесница Вельзевул и Астарот
VIII Справедливость Вульгарная Магия (Корень мандрагоры)
IX Отшельник Жертва Искушения (Иероним на шкуре стервятника)
X Колесо Фортуны Обратный Ход Колеса (Восхождение к пустоте)
XI Сила Некромантия (Нечистая сила)
XII Повешенный Экзорцизм (Двенадцать демонов Зодиака)
XIII Смерть Шабаш ведьм
XIV Умеренность Зеркала (Окна в другие миры)
XV Дьявол Асмодей (Договор с Дьяволом)
XVI Башня Воплощенное Зло
XVII Звезда Звезда Люцифера
XVIII Луна Отраженный Свет
XIX Солнце Благодать (Лунное Солнце)
XX Суд Страшный Суд (Суд Сатаны)
XXI Мир Черная Месса
XXII Шут Антихрист (Шут и клоун Преисподней)

Младшие Арканы
23 Король Жезлов Ложные Пророки и их предводитель Пифон
24 Королева Жезлов Дочери человеческие
25 Рыцарь Жезлов Архонты
26 Паж Жезлов Симон Киренеянин
27 Десятка Жезлов Энвольтирование
28 Девятка Жезлов Кольцо Фрастраты
29 Восьмерка Жезлов Зеркало Архимеда
30 Семерка Жезлов Средство защиты от злых духов
31 Шестерка Жезлов Защита и меры предосторожности чародея
32 Пятерка Жезлов Арсенал Чародея
33 Четверка Жезлов Четыре ветра
34 Тройка Жезлов Три парки
35 Двойка Жезлов Козел Отпущения
36 Туз Жезлов Магический Жезл

37 Король Кубков Лорд Пенгерсвик
38 Королева Кубков Леди Пенгерсвик
39 Рыцарь Кубков Кентавр Хирон
40 Паж Кубков Изобретатели Злого и их предводитель Белиал
41 Десятка Кубков Святая вода
42 Девятка Кубков Ведьма из Фраддама
43 Восьмерка Кубков Трава анжелика - свет
44 Семерка Кубков Ложка из розмарина
45 Шестерка Кубков Пионы - сон
46 Пятерка Кубков Петрушка, базилик, папоротник - зелье.
47 Четверка Кубков Товия и демон Асмодей
48 Тройка кубков Иов
49 Двойка Кубков Две черных свечи
50 Туз Кубков Святой Грааль

51 Король Мечей Агриппа
52 Королева Мечей Ведьма Эрихто
53 Рыцарь Мечей Монах Авель
54 Паж Мечей Привидение
55 Десятка Мечей Тролли
56 Девятка Мечей Чванство
57 Восьмерка Мечей Сладострастие
58 Семерка Мечей Гнев
59 Шестерка Мечей Леность
60 Пятерка Мечей Жадность
61 Четверка Мечей Зависть
62 Тройка Мечей Обжорство
63 Двойка Мечей Волшебная мазь (Окна в таинственный мир)
64 Туз Мечей Меч Эскалибур

65 Король Пантаклей Абракадабра
66 Королева Пантаклей Запретный плод
67 Рыцарь Пантаклей Орфей
68 Паж Пантаклей Агасфер
69 Десятка Пантаклей Зеркало леди из Шалотта
70 Девятка Пантаклей Отречение Теофила
71 Восьмерка Пантаклей Символ планетного духа Солнца Ох
72 Семерка Пантаклей Символ планетного духа Юпитера Бетор
73 Шестерка Пантаклей Символ планетного духа Венеры Хагит
74 Пятерка Пантаклей Серп Сатурна
75 Четверка Пантаклей Улыбка Меркурия
76 Тройка Пантаклей Жестокость Марса
77 Двойка Пантаклей Владыка фантазий
78 Туз Пантаклей Магический круг


 
НежнаяДата: Воскресенье, 25 Ноя 2012, 16:50 | Сообщение # 2
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
Юлечка, карты на понедельник!

Жертва искушения, Магический жезл, Чванство

Прикрепления: 7704592.jpg (25.9 Kb) · 9674304.jpg (21.7 Kb) · 4195229.jpg (38.5 Kb)


 
НежнаяДата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 15:15 | Сообщение # 3
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
I. Сатана, Тень Мага



Начну потихоньку, у кого есть желание проработать или освежить свое видение этих непростых карт, присоединяйтесь!

Сатана очень неординарная, творческая и эмоциональная личность.Его трудно будет назвать глупым или простым, даже если он будет усиленно транслировать вам эти качества.Эксцентричен и всегда будет находится в центре внимания.Ему зачастую принадлежит власть земная.
Характер имеет меркурианскую природу, загоревшись чем-то, так же быстро теряет интерес, переключившись на другой предмет.
Если этот аркан выпадает на вопрос, практикует ли человек, то даже не сомневайтесь, этот человек - очень сильный эзотерик. Ему не чуждо ничто новое, он не побоится экспериментировать. И уж точно не будет спрашивать совета или разрешения.

Если необходимо охарактеризовать аркан одним лишь словом, то я ,пожалуй, выбрала это- Бунтарь.

Дальше подборка трактовок из инета

- Деспотизм, агрессия, открытая вражда, навязчивое желание переделать мир под себя, открытая нетерпимость к чужим мнениям.
- Невозможность договориться, конфликтность, скандальность.
- Вред любого свойства.
- Выяснение отношений, ярость, злость, истерики.
- Из магических воздействий: рассорки, порча на конфликтность, денежные потери, развал дел.
- Разрушение колдовством каких-либо сфер жизни (Сатана+Дух Венеры – порча на отношения).
- Как слабое место в характере: агрессия, неподконтрольная рассудку, выброс огромной агрессивной энергии, гнева, ненависти. Эта энергия приносит огромный вред окружающим, но одновременно разрушает и самого человека.
- Чрезмерные эмоции, человек стреляет из танка по комарам. Нельзя слетать с тормозов, а рассудительно посмотреть на ситуацию.
- Простудное заболевание.


На личность: Нравится очаровывать, завоевывать. В отношениях коварен и удачлив, самодостаточен. Способен очаровать любого. Веселый, любит жизнь, но достаточно легко впадает в ярость, начинает спорить. Если видит в человеке врага, то беспощаден. Гнев и ярость, жестокость, высокомерие портят отношения, вылезают в неподходящий момент. Человек сам не понимает, что совершил зло – для него все нормально.

Прикрепления: 8377805.jpg (25.9 Kb)


 
НежнаяДата: Вторник, 27 Ноя 2012, 15:57 | Сообщение # 4
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
2.Лилит.... красавица



Одна из бывших, жен или любовниц..первая. А потому всегда ненавистная другим женщинам.И потому всегда наделяемая отрицательными качествами.
Женщина, не дозревшая до материнства, но страстно желающая чужого младенца.Подсознательное (?)

Указывает на фазы луны,полнолуние ,новолуние.Обряд будет успешным, а магия убийственно изощренной.
..ушла думать..
Прикрепления: 9246670.jpg (26.2 Kb)


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:24 | Сообщение # 5
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН III «ГЕКАТА», ИЛИ «БОЖЕСТВЕННАЯ ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА ВЕДЬМ».
Соответствие в классическом Таро – Императрица.
В белой магии число 3 символизирует мощную созидательную силу, в магии черной - силу разрушительную.
В Древней Греции число 3 считалось числом Гекаты - покровительницы всякой ночной нечисти, колдовства и ворожбы. Она обладала тремя обличьями - кобылы, собаки и льва - и имела три головы, чтобы видеть во всех направлениях. Геката правила триадой человеческого существования - рождением, жизнью и смертью. Она же правила тремя мирами - преисподней, землей и воздухом. Ее власть распространялась на временную сферу - прошлое, настоящее, будущее.
У греков и римлян ведьмы ассоциировались с темнотой и смертью - с ночью и Луной (госпожой ночи), а также с существами, управляющими мертвыми.
Божественной покровительницей ведьм была богиня Селена, или Диана, или
Геката, каждая из которых олицетворяла Луну. Гекате подчинялись привидения, ночь, тьма, и надгробия, собаки, львы, кровь и страх. Считалось, что когда Геката мрачно бродит в ночи, за нею следуют легионы духов, поэтому, чтобы их задобрить, на перекрестки дорог выставлялась пища.
В раннехристианскую эпоху Геката была забыта, о ней сохранилась память как о Диане. В VI веке Святой Цезарий изгнал из девушки беса - ее; крестьяне называли Дианой. В 1318 году папа Иоанн XXII приказал расследовать действия магов при его дворе в Авиньоне, заявив об их совокуплениях с дьяволицей, которую звали Диана.
Сохранилось множество мифов о блуждающих по дорогам духах, об ордах летающих по ночам демонов, - считалось, что их всегда сопровождала Диана. Укрепилось мнение, что мертвые по ночам могли с ней встречаться.
Существовало также поверие, что совращенные Дьяволом развратные женщины по ночам ездят на животных с языческой богиней Дианой. В тишине и мраке ночей они пересекают по воздуху и по земле огромные пространства, а иных Диана оставляет себе на верную службу.
Подобные представления о Гекате лежали в основе обвинений в ведьмовстве: имелось в виду, что ведьмы, как и Геката, летают на свои сборища на разных животных и метлах. Возможно, отдаленный прообраз Гекаты есть и в нашей русской Бабе-Яге, которая летает на помеле по ночам.
Использование мазей и снадобий для «полета» также уходит корнями в древность. В «Золотом осле» Апулея ведьма натирает свое тело мазями и бормочет заговор, превращающий ее в птицу. Уже в XV веке было известно, что некоторые мази могут вызывать галлюцинации. Это и неудивительно, ибо рецепты мазей, сохранившиеся доныне, включали в себя белладонну - очень сильный галлюциноген, корень черемицы, болиголов, кровь летучих мышей.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
По ночному небу летит трехглавая Геката в обличье кобылы. Ее сопровождают летучие демоны. На ночном небе - полная Луна.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Если в раскладе выпадает «Геката», нужно особенно внимательно проследить соседние Арканы. Возможно, дама, пришедшая на сеанс, сама немного ворожея. Если это не так, тогда имеют место негативы судьбы в настоящее время. Связано это с «полетами во сне и наяву», то есть с неадекватным восприятием действительности. Следует избегать трехкратных попыток при проведении дел, а также числа 3. Никаких действий не совершать 3-го числа любого месяца. Если женщина беременна третьим ребенком и забеременела 3-го числа любого месяца, - она вряд ли доносит этого ребенка, либо он погибнет в младенчестве.
Для мужчин-клиентов выпадение «Гекаты» в раскладах может означать обман со стороны руководства, потери вложений, в любовном плане - «атаку» со стороны поклонниц богини ворожбы Гекаты. Следует быть начеку, остерегаться вмешательства таких особ в свою жизнь и судьбу, не позволять им посещать свой дом, избегать возлияний за одним столом. Если же незадачливый клиент вступит с такой дамой в интимную связь, тогда ложе следует посыпать солью и прочесть молитву «Богородица». На этом ложе не спать три дня и три ночи.


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:24 | Сообщение # 6
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН IV «ЛЮЦИФЕР», ИЛИ «НОСИТЕЛЬ СВЕТА».
Соответствие в классическом Таро - Император.
История Люцифера связана с легендой из Книги Пророка Исайи о прекрасной утренней звезде, блуждающей в Эдеме, которая в своей безумной гордыне попыталась сравняться с Господом. В переводе с иврита «Люцифер» означает «Сын зари». Иудеи, арабы, греки, римляне считали утреннюю звезду Венеру особью мужского пола. Греки называли ее «фосфоросом», римляне - «Люцифером», но и то и другое переводилось как «носитель света». Есть предположение, что история с Люцифером основана на наблюдениях: утренняя звезда последней исчезает с горизонта - отсюда и возник миф о ее наказании за неповиновение. Так или иначе, но история о звезде не противоречит легенде, что Люцифер - падший ангел, согрешивший из гордыни.
К I веку Сторожа, Сатана, Люцифер и Змей из Эдема соединились в единый образ. Во Второй книге Еноха говорится, что Архангел Сатанаил, решив сравняться с Богом, склонил Сторожей к восстанию. Сторожа были изгнаны с небес, и в отместку за это Сатанаил подверг Еву искушению в раю.
В Бытии прямо не сказано, что Змей, искусивший Еву, был Дьяволом, но большинство толкователей Библии называют змея либо посланцем Дьявола, либо самим Дьяволом. Так, в учении Святого Павла говорится, что преступление Адама и Евы, поддавшихся на искушение Змея, И повергло все человечество во власть Дьявола, в пучину греха и смерти.
Иисус и его ученики считали, что Дьявол обладает большой властью на земле, управляя мирской жизнью, роскошью, гордыней. Во время искушения Христа в пустыне Дьявол показал ему «все царства этого мира». Иисус называет Сатану «Князем этого мира», а Святой Павел - «Богом этого мира». В последствии гностики даже сделали вывод: Дьявол управляет этим миром, так и сам его и создал.
В апокрифических преданиях Дьявол идентифицируется с Левиафаном, чудовищным доисторическим драконом или змеем, который боролся с Яте. В, мифе, повествующем об их борьбе, соединяются основные концепции христианского герметизма о Дьяволе. Это Сатана, объединяющий людей против Единого, война в небесах, где воинством небесным руководит Архангел Михаил, изгнание Люцифера с небес, падшие ангелы или звезды, ставшие на его сторону, мстительная ярость Дьявола, обрушившаяся на головы людей.
В средние века и в начале нового времени Дьявол становится персонажем сказок, легенд, рассказов, его рисуют, о нем говорят с высоких кафедр, в том числе и церковных. Он и его воинство были повсюду, грозные и осторожные. Зло обладает известной извращенной притягательностью. Люди, которые поклоняются Дьяволу, сделали его этаким силачом, бунтарем, восставшим, не покорившимся после поражения. Служители Люцифера продолжают считать, что именно он управляет миром. Многие сатанисты называют Люцифера - носителя света - Солнцем. Люцифер, как и Бог, изображался в образе сияющего человека. Возможно, этот сияющий человек символизировал Люцифера и как дневное солнце - сияющая верхняя часть тела, и как ночное - черная нижняя часть тела, воплощавшая черное солнце, проходящее под землей сквозь область тьмы перед новым рассветом. Черное солнце могло восприниматься и как вождь звезд, следующих за ним к западному горизонту и исчезающих там, - звезд, упавших с небес.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - существо жуткого вида. Крылья и козлиные ноги - синего цвета. Шерсть рыжая, на голове - два желтых рога. Правая рука воздета вверх, в опущенной левой - огненный факел. Люцифер словно парит в воздухе. На заднем плане - горящие леса.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
При прорицании следует учитывать, что демоны, Люциферы, дьяволы - порождение ослепленного сознания человека, а потому могут иметь над ним неограниченную власть. Этот Аркан символизирует темную, не затронутую светом сторону души, антивдохновение. Человек сам является творцом своих небес и преисподней, и не существует иных демонов, чем те, что созданы им самим. Аркан «Люцифер» многозначен. Его прорицают, видя весь расклад.


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:25 | Сообщение # 7
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН V «АРИМАН», ИЛИ «ПЯТЬ ВРАТ АДА».
Соответствие в классическом Таро - Верховный Жрец.
Этот Аркан - контр-Аркан «Первосвященника» в Классическом (назовем его в аспекте рассматриваемого ныне вопроса «Белым») Таро. Поэтому «Ариман» следует рассматривать именно в соотношении со своей контр-картой.
Оба Аркана представлены в изображении пентаграммами. Пентаграмма, одно острие которой направлено вверх, символизирует божественный дух. Данная пентаграмма называется «Пылающая звезда» (другое название - «Пять ран»). Ее имеет Аркан «Первосвященник».
Пентаграмма «Ариман» графически и смыслово обратна, перевернута по отношению к «Пяти ранам». Она носит название «Пять врат ада» - два ее острия, направленные вверх, являются формулой дьявола (поскольку 2 - число Великого Козла ведьминских шабашей; 2 острия - 2 козлиных рога).
Если «Первосвященник» символизирует акт духовной респирации, то «Ариман», напротив, - акт духовной антиреспирации. И если пентаграмма «Пять ран» («Пылающая Звезда») означает господство над четырьмя стихиями, над демонами воздуха, духами огня, фантомами воды и призраками земли, то обратная, инволютивная, пентаграмма знаменует прямо противоположное. Выпадение прямой пентаграммы означает, что человек словно бы «открывает очи души» и ему начинают служить ангелы; выпадение инволютивной пентаграммы говорит о том, что человек находится во власти демонов. Прямая пентаграмма в гностических школах есть знак интеллектуального всемогущества и автократии. В этой связи небезынтересно познакомиться с еще несколькими видами магий.
Фаустовская магия. В данном случае силы, передаваемые исполнителю в подчинение, более низкого порядка, нежели духовная сущность самого исполнителя. Характер магического действия определяется исключительно самим исполнителем, его волей, намерениями и разумением. Исполнитель выступает как маг-ремесленник, в полном одиночестве и под свою ответственность, на свой страх и риск.
Коллективная магия. Здесь используются заимствованные силы многих магов, их «цепь». Эта «цепь» наделяет мага гораздо большим могуществом, она дает ему «взаймы» некие силы, которые затем используются для магических действий. В этом случае маг привлекает силы, равные ему. Мощь и эффект зависят от числа людей, вовлеченных в «цепь».
Священная магия. Хотя она и похожа на коллективную магию, но есть существенные различия. В данном случае маг используется как повинуемый, как посредник; здесь также работает «цепь» - но уже «цепь» вертикальная вместо «цепи» горизонтальной и количественной (как в магии коллективной). Маг пребывает в осознанном контакте с существами высших иерархий, то есть располагает мистическим и гностическим опытом. В случае священной магии действующие силы выше, нежели силы мага.
Фаустовская и коллективная магии используют метод, символом которого является пентаграмма пяти течений персональной и коллективной воли «Пять врат ада»). Этот метод основан на принципе, когда сильный повелевает слабым; речь идет о силе принуждения.
Священная магия «работает» с пентаграммой «Пылающая звезда», или «Пять ран». В священной магии речь идет не о силе воли, скорее - о ее чистоте. Но воля никогда не бывает абсолютно чистой, ибо несет на себе печать первородного греха. Поэтому в случае применения священной магии необходимо, чтобы пять темных течений воли - стремление к величию, захвату, присвоению, продвижению и удержанию - оказались парализованными. Тогда пять ран превращаются в пять дыр, пустот, и эти пустоты заполняются волей свыше, то есть волей абсолютно чистой.
Что же такое рана? Упрощая, это - физические чувства, когда они «угнетены»; тогда чувства представляют собой органы восприятия и внешний мир входит в них независимо от нашей воли. Такова эзотерическая концепция пяти ран, и она может стать реальностью духовной, психической, наконец, физической (к последнему виду относится дар стигматов).
Рассматриваемые в проекции человеческого тела, пять ран соответствуют пяти темным течениям на том основании, что эти пять течений связаны с пятью конечностями, включая голову. Желание брать и удерживать связано с правой рукой, желание присваивать - с левой, желание продвигаться вперед, удерживая завоеванные позиции за счет других, ассоциируется с правой и левой ногами соответственно. Но стремление к величию соотносится только с головой.
На голове нет пятой раны, во-первых, потому, что она несет терновый венец, который венчает всякого, способного на объективное мышление. («Тернии» здесь уподобляются «гвоздям» объективности, дающим разуму пищу для размышлений). Таким образом, стремление к возвеличиванию себя допускается не мышлением, но волей, которая захватывает сознание и все его помыслы, сводя их к роли орудия. В этом состоит вторая причина того, почему пятой раной - раной смирения, заменяющего собой жажду величия, - уязвлена не голова, а сердце. В сердце зарождается жажда величия, отсюда она завладевает головой.
Пять ран, как нам уже известно, обретаются посредством выполнения трех обетов - бедности, целомудрия, послушания. Пентаграмма «Пять ран» символизирует переход от земного состояния человеческого страдания к Божественному состоянию блаженства, движение души из лимба и чистилища в рай. Она также означает сверхъестественное и естественное исцеление недугов, просветление сознания, духовную жизнь. «Пять врат ада» - стремление к величию, желание брать и удерживать, намерение выдвинуться и удержаться за счет других - по сути, никогда не должны п. формулу Пяти Ран Господних, ведь эти раны - ключи от Царства Небесного.
Но на земле действуют иные, негативного плана силы. В мистической традиции Люцифер и Ариман воплощают два принципа зла, субъективный и объективный. В учениях гностиков Бог считается непознаваемым и скрытым.
Он невидим ни первым, ни вторым зрением («третий глаз»), и потому, считают гностики, большинство людей вообще поклоняются невидимому Богу, образ которого они создали сами. Но это всего лишь производное истинного Бога, отец не мира, но лжи этого мира, то есть Дьявол, хотя для гностиков Диавол был не Ариманом, отцом зла, а всего лишь неудачником, жертвой собственных заблуждений.
Несовершенство Демиурга объяснялось еще его андрогенностью, то есть недифференцированностью на инь и ян, на мужское и женское начало, на добро и зло. Андроген изображался с козлиной головой: ее рога, борода и уши складываются в опрокинутую пентаграмму.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
Перевернутая пентаграмма с вписанной в нее головой рыжего козла.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Поскольку «Ариман» означает ложь этого мира, при выпадении этого Аркана можно сразу же перечислить, в чем ошибается клиент - достаточно лишь взглянуть на формулу пентаграммы «Пять ран» в негативном положении. Обо всем написано выше.


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:27 | Сообщение # 8
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН VI «ВААЛВЕРИТ, ВЛАДЫКА СОГЛАШЕНИЙ», ИЛИ «ДВОЙНИКИ, ПРЕДСКАЗЫВАЮЩИЕ СУДЬБУ».
Соответствие в классическом Таро – Возлюбленный.
Число 6 - гармонично, но в Черном Таро мы имеем дело с теневой гармонией
при воздействии негативных вибраций.
Еще одним дьяволом, изначально бывшим хананейским божеством, считается Ваалверит - бог, под покровительством которого заключались все соглашения. По легенде, он в числе многих дьяволов овладел сестрой Мадлен де Демандол в монастыре Урсулы в начале XVII века. Под влиянием демонов Мадлен пела, извивалась в непристойных позах и рассказывала душераздира ющие истории о свальном грехе и поедании младенцев на шабашах. Грех соблазнения Мадлен приписали ее исповеднику отцу Гофриди; после продолжительных пыток он был задушен, а его труп сожгли в Эксе.
Тема контр-Аркана «Ваалверит» в Белом Таро - исполнение обета целомудрия. Любовь крепка, как смерть, то есть самой смерти неподвластна, ибо смерть не может принести ни забвения, ни оставления надежд. И все человеческие души приходят в мир, храня воспоминания об Эдеме. Целомудренным можно быть тогда, когда любишь всем своим существом, имея живое единение души, духа и плоти. Только истинное безбрачие есть свидетельство вечной любви, и потому монахи-вдовцы в глубине своих сердец - истинные женихи. Смысловое поле этого контр-Аркана включает также тему трех искушений и трех обетов, ибо нельзя быть целомудренным, не Будучи бедным и послушным. Иисус устоял перед искушением Диавола и «тогда оставил Его диавол - и се, Ангелы приступили и служили Ему» (Евангелие от Матфея).
В Аркане Теней все наоборот. Речь идет о неисполнении обета целомудрия, равно как и других обетов, а также о подвластности человека всем трем искушениям.
Этот Аркан можно назвать и «роковым выбором» - выбором, ведущим в никуда, в бездну - именно из-за непослушания и прочих «не». Роковой выбор приводит только к смерти, которая в этом Аркане явственно присутствует.
В связи с темой смерти выбран и символ Аркана VI Теневого Таро - близнецы.
Дело в том, что в мифологиях встреча собственного двойника предвещала смерть. Для древних людей оставалось загадкой, откуда берутся двойники. Они верили, что это случается тогда, когда бессмертная душа облекается в телесную форму. По другому поверью, двойник появляется в мире в момент рождения человека и исчезает, когда тот умирает. В средние века считали, что в полночь, в канун Дня поминовения, двойники тех людей, которым предстояло умереть в этом году, собирались в деревенских церквях. Только глупец отваживался на то, чтобы пойти и взглянуть, чьи двойники там собрались. Если все же кто-то решался на это и видел своего двойника, ничто уже не могло спасти такого человека от неминуемой смерти.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - близнецы, двойники. Один, справа, - белом платье, другой, слева, - в черном. Между ними - стена. Находящийся справа с выражением ужаса смотрит сквозь стену на своего двойника, который предвещает ему смерть в этом году.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Этот Аркан весьма конкретен. При выпадении его в раскладе Мастер, проводящий сеанс, очень многое может сказать клиенту. Например, в контексте вопроса клиента становится очевидным, почему же этот вопрос до сих пор не разрешается. Виною сам клиент. Он ведет себя неправильно - во-первых, нарушает договоры и соглашения. Об этом говорит «Ваалверит, владыка соглашений» - одно из названий Аркана. Ваалверит торжествует, потому что клиент ступил на скользкую рискованную дорожку, дьявольскую по сути стезю. Он совращен демонами власти, богатства, стяжательства, он нарушает все три обета и не выдерживает ни одного искушения. Если он не захочет внимать советам Мастера и великой мудрости Таро, он вскоре увидит своего двойника, а мы знаем, что это означает.


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:28 | Сообщение # 9
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН VII «ВЕЛЬЗЕВУЛ И АСТАРОТ».
Соответствие в классическом Таро - Колесница.
Демонологи различают три главные силы зла Люцифера, Вельзевула, Астарота. Люцифер является в облике прекрасного мальчика, Вельзевул - в виде огромной белой мухи, Астарот - в образе юноши в черно-белых одеждах. В «Малом Ключе Соломона» - «Лемегетоне», где приводится подробное описание богов преисподней, Вельзевул назван главой инфернальных владений. За ним, согласно иерархии подземного мира, следуют. Сатана, Иероним - князь Смерти, Молох - князь Страны Слез, Плутон - князь геенны огненной, Ваальверита - архидьяволица Прозерпины, Астарот, Ардамелек, Наргал, Ваал, Люцифер, управляющий адским воинством. Вельзевул считался в Иудее главой демонов во времена Христа: про него говорили, что он изгоняет бесов силой бесовского князя.
Изначально Вельзевул был Ваалзевулом, божеством филистимлян; к нему, к большому негодованию пророка Илии, царь Ахазия обратился с просьбой о пророчестве. Имя это означало «повелитель мух», или «господин, отгоняющий мух», что объяснялось очень просто: жрецы этого божества делали свои прогнозы, наблюдая за полетами мух.
Астарот была величайшей богиней Ханаана и Финикии. Ее приравнивали к вавилонской Иштар. Культ ее включал сладострастные ритуалы, которые осуждались ветхозаветными пророками. Богиня со временем превратилась в демона мужского пола, который являлся в образе юноши, обладавшего зловонным дыханием. Этот юноша обучал разным наукам и вещал о событиях прошлого, настоящего и будущего.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На огромной белой мухе восседает прекрасный юноша в черно-белом одеянии.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Роль Мастера, проводящего сеанс, - расставить точки над «i», видя этот Аркан в раскладе. Здесь необходимо «снять маски», так как разумное толкование может быть только одно: клиент, имеющий этот Аркан, «оседлал не того конька». Его цели и задачи должны быть изменены в корне. Образно выражаясь, «не по полетам мух» клиент должен устанавливать часы своей жизни и судьбы. За прекрасным ликом явленной действительности ему следует научиться видеть негативы, распознавать их и пресекать ложные восторги и восхищения. Кто есть «Белая Муха» и ложный «Черный Принц» - покажет расклад. При выпадении Аркана VII Теневого Таро следует помнить, что клиент имеет ложную идеологию, неверно пользуется дарами жизни, пренебрегая здравым смыслом. Демонические, дьявольские инстинкты берут верх, о душе и духе забыто. Возможно, имеет место чье-то негативное влияние.


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:29 | Сообщение # 10
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН VIII «ВУЛЬГАРНАЯ МАГИЯ», ИЛИ «КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ».
Соответствие в классическом Таро - Справедливость.
«Открыты днем и ночью двери Ада,
И легок путь к нему, не знающий преграды».
Вергилий. «Энеида».

Вульгарная магия не требует особых знаний, упорства и преданности, необходимых для церемоний ритуальной магии, но следует основным магическим принципам. В основном она включает в себя любовные заговоры и магические действия, направленные на обретение взаимности.
Для изготовления снадобий и мазей - основных атрибутов вульгарной магии - использовались различные растения. Их «характер» колдуны внимательно изучали в течение многих веков. Так, опасные свойства вербены проявлялись только тогда, когда ее собирал человек. Поэтому для ее обезвреживания чародеи, руководимые добрыми намерениями, привязывали стебли вербены к ногам собак: собака бросалась бежать и выдергивала растения из земли. Друиды для этих целей применяли огромные железные ножницы - иначе, соприкасаясь с кожей человека, травы и растения приобретали демонические свойства.
Чародеи, стремившиеся к злу, пытались усилить болезнетворную силу растений, поливая саженцы ядом. Чтобы добиться максимальной отрицательной силы, они собирали растения при полной Луне, покровительнице Богини ворожбы Гекаты. После сбора трав как белые, так и черные маги совершали возлияния, благодаря мать-землю, из чьей груди растения набирали силы.
О многих целебных травах люди узнали, наблюдая за поведением животпых.
Например, так был открыт фенхель - сладкий укроп: им питались змеи в период сбрасывания кожи. Люди использовали фенхель как оберег от всякой нечисти, особенно в канун праздника середины лета, когда запертая дверь была слишком хрупкой защитой от двойников и злых духов. В такие ночи мудрая хозяйка вешала на дверь стебли сладкого укропа.
Другое растение, часто применяемое в вульгарной магии - «трава кентавра».
По легенде, ее обнаружил кентавр Хирон, обучавшийся медицинскому искусству у Аполлона. В руках целителей «трава кентавра» обладает свойством предотвращать адские чары. Погруженная же в кровь чибиса и смешанная с маслом, эта трава приобретает волшебные свойства: чародеи
считают, что если такой яд сжечь в пламени свечи, то все, кто попадет в круг этого света, станут колдунами и ведьмами.
В вульгарной магии используются растения, которые обладают возбуждающими любовное влечение свойствами. Они подмешиваются в еду и в питье тому, кого хотят совратить. Иногда их прячут в комнатах, в спальнях, подкладывают на ложе. Рекомендуемые для этих целей растения: салат, цикорий, портулак, валериана, жасмин, крокус, кориандр, папоротник, анютины глазки, цикламен. Последний - возможно, из-за того, что из его корней когда-то делали маточные кольца, предохраняющие от беременности (аналог современных «спиралей»). В ворожбе очень активно используется лавр, барвинок, яблоня, морковь (вероятно, из-за ее фаллической формы).
Но все-таки самым действенным и сильным растением вульгарной магии была и остается мандрагора, поскольку корень ее напоминает человеческое тело. Мандрагора бывает мужская и женская. Корень ее содержит наркотический сок. Мандрагору добывают особым способом: во мраке ночи к шеям черных собак тесемками привязывают ее корень, собаку приманивают мясом, она рвется за ним и выдирает корень из земли. Считается, что мандрагора вырастает из влаги, стекающей с повешенного: у повешенных часто возникает эякуляция. Магические возможности, приписываемые мандрагоре, необычайно разносторонни. Она «отвечает» на все вопросы при гадании, удерживает врагов на расстоянии, способствует зачатию у бесплодных женщин. Говорят даже, что если рядом с мандрагорой на ночь оставить золотую монету, их к утру будет две. Кроме того, она лечит подагру, бессонницу и многие болезни.
Есть еще один любопытный предмет вульгарной магии, именуемый Десницей Славы. Это не что иное, как высушенная рука трупа, которую в прежние времена носили при себе воры, - она позволяла им безнаказанно обирать чужие дома. Десницей Славы часто запугивали свидетелей. Ее негативную силу использовали также в целях убийства или причинения вреда. Иногда Десницу Славы изготавливали из слоновой кости. Два ее пальца - указательный и мизинец - указывали вверх; три остальных были прижаты к ладони. Такая кисть символизировала Дьявола и отрицала Троицу, утверждая двоичность.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - Десница Славы. Два пальца смотрят вверх - указательный и мизинец. Три остальных прижаты к ладони. Кисть воскового цвета - и, она лежит на ярко-красном полотне. Рядом - корень мандрагоры, напоминающий человека. Это корень мандрагоры мужской, черный снаружи и белый изнутри.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
При выпадении этого Аркана трудностей при прогнозировании не бывает. Аркан показывает, что против клиента применяется вульгарная магия, акая и почему - будет ясно по раскладу. Определив причины болезни, Мастер, проводящий расклад, назначит клиенту лечение: зная яд, всегда можно найти противоядие.


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:30 | Сообщение # 11
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН IX «ЖЕРТВА ИСКУШЕНИЯ», ИЛИ «ИЕРОНИМ НА ШКУРЕ СТЕРВЯТНИКА».
Соответствие в классическом Таро – Отшельник.
«Ни один неискушенный не сможет войти в Царство Небесное.
Ибо если устранить искушения, то не будет и спасенных».
Святой Антоний Великий.

Этот Аркан говорит о порождении демонов в человеке, об их многообразии, а также о ступенях искушения.
Степень искушения соответствует уровню духовного развития человека. Искушения, с которыми сталкиваются люди духовно развитые, несравненно тоньше, чем искушения новичка. Совершенные личности ведут борьбу против властей, мироправителей, духов злобы поднебесной; те, кто еще не совершенен, борятся с собственной плотью и материальными инстинками. Учеников учат постепенно, по этому поводу Ориген говорит: «Не следует сообщать ученикам в самом начале любого обучения, когда их умы еще незрелы, о глубоких и сокрытых таинствах, но должно сообщить им то, что и касается улучшения нравов, развития послушания, первых начал религиозной жизни и искренней веры. Поначалу ученикам дается «хлеб небесный», и ученики, как дети, живут под присмотром своих наставников. Но, вкусив таинства воинства небесного и вскормив себя хлебом жизни, ученики внемлют апостольской трубе, зовущей в сражение, чтобы противостоять силам зла».
Подобные догматы учения мы находим у Сан Хуана де ла Круса. Он пишет, что душа, ищущая Бога, призвана отринуть всех тварей Божиих - как небесных, так и земных. Это знание имеет в виду и Давид, говоря: «Не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле». Одиночество и отрешенность свидетельствуют о том, что человек перестал жить «как дитя под присмотром».
За искушениями «пороков и слабостей плоти» следуют нападки демонов, порожденных другими людьми или группами (сектами) людей, на смену которым приходят еще более тонкие искушения от сущностей падших иерархий. И, наконец, последнее искушение - у порога Всесущего Бога - искушение пустотой, «темной ночью души». Этот закон всеобъемлющ. Даже Иисусу после сошествия на Него Святого Духа при крещении в реке Иордан довелось противостоять в пути своем, в пустыне, искушениям Дьявола.
Вопрос о Жертве очень существенен в магии. Большинство известных магических церемоний сопровождается жертвоприношениями. Обычно это связано с убийством животного, часто - козла. Жизнь отнималась у козла много раньше церемонии, после из его шкуры делали пергамент, который использовался для защиты мага во время проведения ритуала.
Жертву приносят для того, чтобы умилостивить духа, к которому обращается маг. В «Ключе Соломона» маг одним ударом перерезает горло ребенку и говорит соответствующее случаю заклинание: «О высокое и могущественное существо, да будет тебе угодна эта жертва!» Как правило, жертва приносится в момент кульминации. Это делается с целью увеличения жизненной, животворной энергии мага. Кровь издревле считалась средоточием энергии. Убийство совершалось внутри круга и удерживало внутри него энергию, которой пользовался маг при заклинании. Если маг неверно проводил процедуру, рассеивая свое внимание, дьявольская сила могла погубить его.
Но самым сильным эффектом от убийства является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе всей процедурой, достигает пика при виде пульсирующей крови. Это служит сигналом для вызывания Дьявола. Убийство человека сопряжено с еще большим эффектом, так как вызывает сильнейшую психологическую встряску у всех участников ритуала.
В связи с ритуалами жертвоприношения следует сказать несколько слов о Элифасе Леви (настоящее имя - Альфонс Констант), знаменитом исследователе черной магии. Именно он сформулировал основные правила Мага, который должен «знать, рисковать, желать, хранить молчание». Леви с детства обладал острым умом и любознательностью: за еретические суждения его изгнали из семинарии, после чего он занялся оккультизмом. В 1855 - 56 годах, в возрасте 45 лет, он опубликовал двухтомник своей блестящей книги «Магическая доктрина и ритуалы». В частности, Леви пишет, что если в ритуале сказано про жертвоприношение козленка, то подразумевается ребенок. Хотя на практике маг ограничивается, как правило, животным.
Считается, что в последующей реинкарнации Леви стал Алистером Кроули. Кроули, знаменитый маг и оккультист, проводил ритуалы по превращению своего друга и ученика Виктора Нойбурга в верблюда. В Алжирской пустыне Кроули и Нойбург вызывали «могущественного» демона Хоронзона. Демон явился, говорил яростно, грубо, песком нарушил линию круга, вышел из круга и напал на Виктора, начав раздирать ему горло когтями, после чего насмсрть перепуганный Нойбург стал взывать о помощи к Богу и ударил демона магическим ножом. Демон был побежден и отброшен внутрь магическом фигуры. Чудом спасшийся Виктор после сам подробно описал всю церемонию.
Все процедуры ритуальной магии способны вызывать галлюцинации, ибо маг готовится к процедуре очень тщательно: изнуряет себя многодневным постом, алкоголем, наркотиками, сексом, вдыхает пары, которые влияют на мозг. В процессе ритуала актуализируются глубокие пласты в области подсознания, сверхсознания; при этом маг концентрирует свое внимание на образе того существа, которое вызывает, и вполне возможно, что в кульминационные моменты церемонии он его в самом деле видит. Все церемонии по вызыванию духов требуют соблюдения строго установленных правил - иначе возможны случаи смерти магов, которые и наблюдались во множестве.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
На поле Аркана - черный, как огромная навозная муха, князь Смерти - Иероним. Зловеще улыбаясь, восседает на шкуре стервятника-гиены. Он спускается в ад.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Толкование этого Аркана весьма сложно. Чтобы судить о его значении, нужно видеть весь расклад. Но одно можно сказать с определенностью: клиент. имеющий в раскладе «Иеронима», близок к беде или серьезной опасности. Его путь ведет в преисподнюю, он - или жертва магических действий, или сам является магом, проводящим опасные ритуальные действия. Если Мастер выявит, что такие действия проводятся против клиента, он даст рекомендации по его защите, причем они должны быть выполнены незамедлительно. Если будет очевидным, что сам клиент - маг, сеанс прорицания следует немедленно прекратить под любым предлогом и после такого клиента провести очистку помещения водой и солью.


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:32 | Сообщение # 12
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН X «ОБРАТНЫЙ ХОД КОЛЕСА», ИЛИ «ВОСХОЖДЕНИЕ К ПУСТОТЕ».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:40 | Сообщение # 13
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XI «НЕКРОМАНТИЯ», ИЛИ «НЕЧИСТАЯ СИЛА».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:43 | Сообщение # 14
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XII «ЭКЗОРЦИЗМ», ИЛИ «ДВЕНАДЦАТЬ ДЕМОНОВ ЗОДИАКА».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:44 | Сообщение # 15
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XIII «ШАБАШ ВЕДЬМ».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 06:46 | Сообщение # 16
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XIV «ЗЕРКАЛА», ИЛИ «ОКНА В ДРУГИЕ МИРЫ».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 07:10 | Сообщение # 17
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XV «АСМОДЕЙ», ИЛИ «ДОГОВОР С ДЬЯВОЛОМ».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 07:17 | Сообщение # 18
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XVI «ВОПЛОЩЕННОЕ ЗЛО».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 07:19 | Сообщение # 19
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XVII «ЗВЕЗДА ЛЮЦИФЕРА».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 07:33 | Сообщение # 20
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XVIII «ОТРАЖЕННЫЙ СВЕТ».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 07:34 | Сообщение # 21
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XIX «БЛАГОДАТЬ», ИЛИ «ЛУННОЕ СОЛНЦЕ».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 07:36 | Сообщение # 22
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XX «СТРАШНЫЙ СУД», ИЛИ «СУД САТАНЫ».


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 07:38 | Сообщение # 23
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline


 
НежнаяДата: Среда, 12 Дек 2012, 07:40 | Сообщение # 24
Хозяйка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1034
Награды: 55
Репутация: 28
Статус: Offline
АРКАН XXII «АНТИХРИСТ — ШУТ И КЛОУН ПРЕИСПОДНЕЙ»


 
Форум Таро » Раздел Таро » Проработка колод Таро » Таро теней В.Скляровой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: